SAKURA Automotive A1125
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SAKURA Automotive | A1125 | 1780187401 A1125
| фильтр воздушный sakura a1125 daihatsu terios (j1) toyota carina ed II (t18) carina V (t17) cari |
| AR | 2 шт. | | AS | 2 шт. | | BG | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (СБ) | 870 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр воздушный sakura a1125 daihatsu terios (j1) toyota carina ed II (t18) carina V (t17) cari |
| Описание SH | |
| Описание AR | фильтр воздушный\ toyota carinaII / corolla / celica 1.3 / 1.6 / 1.8 87> |
| Описание AS | Фильтр воздушный |
| Описание MK | фильтр воздушный sakura a1125 daihatsu terios (j1) toyota carina ed II (t18) carina V (t17) cari |
| Описание MS | фильтр воздушный sakura a1125 daihatsu terios (j1) toyota carina ed II (t18) carina V (t17) cari |
| Описание FR | Фильтр воздушный |
| Описание FA | Фильтр воздушный |
| Описание BG | Фильтр воздушный TOYOTA MR2 1,8 1999 - 2007 TOYOTA COROLLA 1,5 1989 - 1992 A1125 |
| Описание RP | фильтр воздушный |
| Артикул | ARASBGFAFRMKMS312762538 |
| Артикул | ARAELA312762538 |
| Артикул | ASBGBRFRMKMSRSSM312762538 |
| Артикул | ARASBGFRMKMSRSSM312762538 |
| Артикул | ARBGFRMKMSRSSM312762538 |
| Артикул | ARASBGMK312762538 |
| Артикул | ARASBGFRMKMS312762538 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены шестерни редуктора. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |