GATES T38607
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GATES | T38607 | 20739751 20935521 21422765 21819687 3979979 7420739751 7420935521 7421422765 7421819687 85013020 T38607
|  | Натяжитель приводного ремня в сборе d= 75 w= 40 mm VOLVO: 73009900 B12 B9 FM FM7 FM9 |
| на складе: 300 шт. на послезавтра (ПТ) | 5 140 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Натяжитель приводного ремня в сборе d= 75 w= 40 mm VOLVO: 73009900 B12 B9 FM FM7 FM9 |
Описание SH | |
Описание DR | натяжитель ремня в сборе 74x38.3x58.5 \ volvo дв.d7 / d9 |
Описание AS | Натяжитель ремня |
Описание ML | НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ |
Описание RO | Натяжитель приводного ремня в сборе d= 75 w= 40 mm VOLVO: 73009900 B12 B9 FM FM7 FM9 |
Артикул | RO3127815392 |
Артикул | ARAS3127815392 |
Артикул | AS3127815392 |
Штрих-код (EAN) | 5414465684890 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Базовый номер | 7808-26007 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильная регулировка углов установки колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |