JAPANPARTS CJ-698R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JAPANPARTS | CJ-698R | 4806887706
|  | рычаг подвески |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ЧТ) | 2 800 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | рычаг подвески |
| Описание SH | |
| Описание MS | рычаг подвески |
| Артикул | MS3129498492 |
| Артикул | MKMS3129498492 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001864168 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Общая длина [мм] | 334 |
| Внутренний диаметр | 14 |
| Общая высота [мм] | 67,3 |
| Монтажный диаметр [мм] | 16 |
| Сторона установки | спереди справа |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| DAIHATSU CHARADE III (G100, G101, G102) 1.0 Turbo (G100) | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 1987.03 | 1990.10 | да |
| DAIHATSU CHARADE III (G100, G101, G102) 1.0 D (G101) | хэтчбек | 1.000 | 27 | 37 | 1987.03 | 1992.12 | да |
| DAIHATSU CHARADE III (G100, G101, G102) 1.0 TD (G101) | хэтчбек | 1.000 | 35 | 48 | 1987.03 | 1992.12 | да |
| DAIHATSU CHARADE III (G100, G101, G102) 1.0 GTi (G100) | хэтчбек | 1.000 | 74 | 101 | 1987.03 | 1992.12 | да |
| DAIHATSU CHARADE III (G100, G101, G102) 1.0 (G100) | хэтчбек | 1.000 | 38 | 52 | 1987.03 | 1992.12 | да |
| DAIHATSU CHARADE III (G100, G101, G102) 1.0 (G100) | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1990.11 | 1992.12 | да |
| DAIHATSU CHARADE III (G100, G101, G102) 1.0 (G100) | хэтчбек | 1.000 | 41 | 56 | 1989.04 | 1992.12 | да |
| DAIHATSU CHARADE III (G100, G101, G102) 1.3 i 4WD (G102) | хэтчбек | 1.300 | 66 | 90 | 1988.06 | 1993.01 | да |
| DAIHATSU CHARADE III (G100, G101, G102) 1.3 i (G102) | хэтчбек | 1.300 | 66 | 90 | 1988.06 | 1992.12 | да |
| DAIHATSU CHARADE III (G100, G101, G102) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 56 | 76 | 1988.09 | 1992.01 | да |
| DAIHATSU CHARADE III седан (G102) 1.3 | седан | 1.300 | 66 | 90 | 1990.11 | 1993.02 | да |
| DAIHATSU CHARADE Mk III (G100, G101, G102) 1.0 Turbo (G100) | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 1987.03 | 1990.10 | |
| DAIHATSU CHARADE Mk III (G100, G101, G102) 1.0 D (G101) | хэтчбек | 1.000 | 27 | 37 | 1987.03 | 1992.12 | |
| DAIHATSU CHARADE Mk III (G100, G101, G102) 1.0 TD (G101) | хэтчбек | 1.000 | 35 | 48 | 1987.03 | 1992.12 | |
| DAIHATSU CHARADE Mk III (G100, G101, G102) 1.0 GTi (G100) | хэтчбек | 1.000 | 74 | 101 | 1987.03 | 1992.12 | |
| DAIHATSU CHARADE Mk III (G100, G101, G102) 1.0 (G100) | хэтчбек | 1.000 | 38 | 52 | 1987.03 | 1992.12 | |
| DAIHATSU CHARADE Mk III (G100, G101, G102) 1.0 (G100) | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1990.11 | 1992.12 | |
| DAIHATSU CHARADE Mk III (G100, G101, G102) 1.0 (G100) | хэтчбек | 1.000 | 41 | 56 | 1989.04 | 1992.12 | |
| DAIHATSU CHARADE Mk III (G100, G101, G102) 1.3 i 4WD (G102) | хэтчбек | 1.300 | 66 | 90 | 1988.06 | 1993.01 | |
| DAIHATSU CHARADE Mk III (G100, G101, G102) 1.3 i (G102) | хэтчбек | 1.300 | 66 | 90 | 1988.06 | 1992.12 | |
| DAIHATSU CHARADE Mk III (G100, G101, G102) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 56 | 76 | 1988.09 | 1992.01 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Износ резиновых тормозных шлангов. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |