METACO 4000-001L
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| METACO | 4000-001L | 4852000Q0A 485202867R 6001547610 6001550442 8450022778
| Наконечник рулевой левый VAZ Lada Largus (2011>), Renault Logan (2005-2014) |
FA | 8 шт. | FR | 11 шт. | WM | 7 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 890 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Наконечник рулевой левый VAZ Lada Largus (2011>), Renault Logan (2005-2014) |
Описание SH | |
Описание AK | Наконечник рулевой тяги |
Описание AE | наконечник рулевой левый renault logan (2005>) |
Описание FR | Наконечник рулевой левый |
Описание FA | Наконечник рулевой левый VAZ Lada Largus (2011>), Renault Logan (2005-2014) |
Описание BG | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ЛЕВЫЙ 4000001L |
Описание WM | Наконечник рулевой тяги левый, RENAULT LOGAN (2005>) |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | лев | |
Артикул | AKBGFAWM3129957178 |
Артикул | AKFAFR3129957178 |
Артикул | AK3129957178 |
Артикул | AKFA3129957178 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие:
> засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива;
> негерметичности инжекторов;
> неисправности регулятора давления топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. |