ZIMMERMANN 150.2929.20
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ZIMMERMANN | 150.2929.20 | 34116799351
|  | диск тормозной перед. 307x24 / 45-5x112 \ bmw f45 / f46 / f48 1.5-2.0i / d 14> |
| DR | 4 шт. | | FR | 14 шт. | | ML | 100 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 7 030 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | диск тормозной перед. 307x24 / 45-5x112 \ bmw f45 / f46 / f48 1.5-2.0i / d 14> |
| Описание SH | |
| Описание DR | диск тормозной перед. 307x24 / 45-5x112 \ bmw f45 / f46 / f48 1.5-2.0i / d 14> |
| Описание AK | Диск тормозной |
| Описание FR | Диск торм.перед.вентил. [307x24] COAT Z |
| Описание ML | ДИСК ТОРМ BMW 2 ACTIVE TOURER F45 1.8I 14 -ПЕР ВЕНТ 307X24 |
| Артикул | DRFRML3129999588 |
| Артикул | FR3129999588 |
| Артикул | ARFAFRML3129999588 |
| Артикул | ARFAML3129999588 |
| Внешний диаметр [мм] | 307 |
| Толщина [мм] | 24 |
| Минимальная толщина [мм] | 22,4 |
| Высота [мм] | 45,2 |
| Расположение/число отверстий | 6/5 |
| Вес [кг] | 7,8 |
| ? фаски 1 [мм] | 112 |
| ? отверстия ступицы [мм] | 67 |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Обработка | Высокоуглеродистый |
| Поверхность | с покрытием |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Неисправен выключатель контрольной лампы. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Излишняя скорость. |