SUZUKI 7173165j00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUZUKI | 7173165j00 | 7173165J00
| НОВЫЙ НОМЕР 7173165J00000 КРОНШТЕЙН БАМПЕРА БОКОВОЙ ПЕР |
| на складе: 32 шт. через 3 дня (ВТ) | 930 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | НОВЫЙ НОМЕР 7173165J00000 КРОНШТЕЙН БАМПЕРА БОКОВОЙ ПЕР |
| Описание SH | |
| Описание MS | кронштейн |
| Описание RO | Кронштейн бампера переднего правый SUZUKI Grand Vitara |
| Описание XN | НОВЫЙ НОМЕР 7173165J00000 КРОНШТЕЙН БАМПЕРА БОКОВОЙ ПЕР |
| Артикул | MSROXN3131046661 |
| Артикул | AEMS3131046661 |
| Артикул | FARO3131046661 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |