FEBI BILSTEIN 17230
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 17230 | 03317230 110263 17230F 30917230 L2701 N0101431 N0101432
N0101432
|  | Болт |
| на складе: 10 шт. на завтра (ЧТ) | 510 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Болт |
| Описание SH | Код оригинала: N0101432, Болт крепления шкива коленвала VAG |
| Описание SH | |
| Описание DR | болт коленвала m18x1.5x65\ VW lt28-55 2.4d / td <96, audi 80 / 100 / a6 v5 <95 |
| Описание AE | болт шкива кол.вала (m18 x 15 x 65 mm.) audi 100 (43, c2) 1.9 [1980 / 08-1982 / 07] |
| Описание FR | Болт шкива колен.вала (M18 x 1,5 x 65 mm.) |
| Описание FA | Болт |
| Описание RP | болт крепления шкива коленчатого вала | перед | |
| Артикул | FA3131074331 |
| Артикул | BRAKRSAELA3131074331 |
| Артикул | AEASBR3131074331 |
| Артикул | AEBRRS3131074331 |
| Артикул | AEARRS3131074331 |
| Артикул | AEARFA3131074331 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816172307 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 65 |
| Внешняя резьба [мм] | M18 x 1,5 |
| Вес [кг] | 0,094 |
| необходимое количество | 1 |
| Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
| Сторона установки | передняя сторона |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Заклинивание иглы распылителя инжектора. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка углов установки передних колес. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Генератор плохо заряжает. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Загрязнение сапуна или его повреждение. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |