Товар не найден


Этот товар исключен из нашего ассортимента.

Попробуйте зайти позднее.
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеДеформация деталей рулевого привода.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер включается, но шестерни не входят в зацеплениеНеправильная регулировка.
КузовКапотКапот не запираетсяКороткий трос привода замка.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе работает указатель температуры или уровня топливаНеисправен датчик прибора.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторСтартер медленно прокручивает коленвал двигателяРазрушение положительных пластин.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025