GMB GH21370
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GMB | GH21370 | 0182ACV36R 4240906010 4240932010 4240932020 4240933010 4240933020 4241006010 4241006020 4241007010 4241032060 4241032080 4241032090 4241033010 4241033020 4241033040 982431 982431L EP30BWK16Y2CA1501 J4712029 JEH00 JEW0006 VKBA7529 WB1023
| Ступица колеса с интегрированным подшипником |
AS | 10 шт. | FA | 10 шт. | FR | 41 шт. | MK | 1 шт. | MS | 3 шт. | RS | 2 шт. |
| на складе: 67 шт. на завтра (ПТ) | 2 500 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ступица колеса с интегрированным подшипником |
Описание AS | Ступица колеса с интегрированным подшипником |
Описание RS | ступица колеса | зад лев | |
Описание MK | ступица колеса toyota 42409-33020 |
Описание MS | ступица колеса toyota 42409-33020 |
Описание FR | Ступица задняя (с подшипником) |
Описание FA | Ступица задняя |
Описание RP | ступица колеса | зад лев | |
Артикул | ASFAFRMKMSRS3131779562 |
Артикул | ASFAFRMKMS3131779562 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |