TOTACHI 21201

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 TOTACHI21201
Масло трансмиссионное TOTACHI NIRO ATF DEX III гидрокрекинг 1л (4589904523618) 21201
AE 30 шт.
AK 9 шт.
BE 5 шт.
BG 27 шт.
MO 49 шт.
XN 11 шт.
на складе: 152 шт.
на завтра (ПТ)
620 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHМасло трансмиссионное TOTACHI NIRO ATF DEX III гидрокрекинг 1л (4589904523618) 21201
Описание SH
Описание AKМасло трансмиссионное
Описание AEжидкость для акпп totachi niro atf dexron III гидрокрекинг 1л
Описание BEжидкость для акпп totachi niro atf dexron III гидрокрекинг 1л
Описание BGМасло трансмиссионное TOTACHI NIRO ATF DEX III гидрокрекинг 1л (4589904523618) 21201
Описание MOМасло трансмиссионное TOTACHI NIRO 1л ATF DEX III
Описание XNNIRO ATF DEX III 1 ГИДРОКРЕКИНГ Л
Описание RPniro atf dex-IIi 1л (авто. транс. синт. масло)
АртикулAEAKBEBGMOXN3132009954
АртикулAKARBGRS3132009954
АртикулAKAR3132009954
АртикулAKARBGXN3132009954
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяОбороты холостого хода прогретого двигателя меняютсяНеисправен датчик положения дроссельной заслонки.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУтечка масла из картера рулевого механизмаПовреждение уплотнительных прокладок.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетПлохо работает воздушная заслонка.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСтрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зонеПоврежден прибор.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шинИзношены детали системы управления или подвески.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025