TOTACHI 21201
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TOTACHI | 21201 | | Масло трансмиссионное TOTACHI NIRO ATF DEX III гидрокрекинг 1л (4589904523618) 21201 |
| AE | 30 шт. | | AK | 9 шт. | | BE | 5 шт. | | BG | 27 шт. | | MO | 49 шт. | | XN | 11 шт. |
| на складе: 152 шт. на завтра (ПТ) | 620 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Масло трансмиссионное TOTACHI NIRO ATF DEX III гидрокрекинг 1л (4589904523618) 21201 |
| Описание SH | |
| Описание AK | Масло трансмиссионное |
| Описание AE | жидкость для акпп totachi niro atf dexron III гидрокрекинг 1л |
| Описание BE | жидкость для акпп totachi niro atf dexron III гидрокрекинг 1л |
| Описание BG | Масло трансмиссионное TOTACHI NIRO ATF DEX III гидрокрекинг 1л (4589904523618) 21201 |
| Описание MO | Масло трансмиссионное TOTACHI NIRO 1л ATF DEX III |
| Описание XN | NIRO ATF DEX III 1 ГИДРОКРЕКИНГ Л |
| Описание RP | niro atf dex-IIi 1л (авто. транс. синт. масло) |
| Артикул | AEAKBEBGMOXN3132009954 |
| Артикул | AKARBGRS3132009954 |
| Артикул | AKAR3132009954 |
| Артикул | AKARBGXN3132009954 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Плохо работает воздушная заслонка. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Изношены детали системы управления или подвески. |