MASUMA MFA-873
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASUMA | MFA-873 | 17801B2050
| фильтр воздушный\ daihatsu mira kf-ve l275s 06-, mira custom kf-ve l285s 06> |
| AK | 1 шт. | | DR | 3 шт. | | FA | 12 шт. | | FR | 13 шт. | | XC | 2 шт. | | XN | 3 шт. | | XS | 2 шт. |
| на складе: 36 шт. на завтра (СР) | 480 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр воздушный\ daihatsu mira kf-ve l275s 06-, mira custom kf-ve l285s 06> |
| Описание SH | |
| Описание DR | фильтр воздушный\ daihatsu mira kf-ve l275s 06-, mira custom kf-ve l285s 06> |
| Описание AK | Фильтр воздушный |
| Описание FR | Фильтр воздушный |
| Описание FA | Фильтр воздушный |
| Описание XN | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
| Описание XS | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
| Описание XC | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
| Артикул | AKDRFAFRXCXNXS3132086484 |
| Артикул | AEAKARFAFR3132086484 |
| Артикул | AKARFAFR3132086484 |
| Артикул | AKARFAFRXCXNXS3132086484 |
| Артикул | AKARFAFRXCXS3132086484 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена вентиляционная трубка топливного бака. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |