IJS 30-1020
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| IJS | 30-1020 | | шкив генер.\ mb w202 / w210 / vito 2.0cdi / шкив генер.\ mb w202 / w210 / vito 2.0cdi / |
| на складе: 1 шт. на завтра (ПТ) | 2 660 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шкив генер.\ mb w202 / w210 / vito 2.0cdi / шкив генер.\ mb w202 / w210 / vito 2.0cdi / |
| Описание SH | |
| Описание AR | шкив генер.\ mb w202 / w210 / vito 2.0cdi / шкив генер.\ mb w202 / w210 / vito 2.0cdi / |
| Артикул | AR3133300721 |
| Артикул | ARFA3133300721 |
| Артикул | FA3133300721 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждение изоляции в системе электрооборудования. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |