SAKURA Automotive SFC-7912-30B
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SAKURA Automotive | SFC-7912-30B | | фильтр топливный claas daf bus (vdl bus group) daf trucks evobus (mercedes-benz / setra) john deer |
| AS | 2 шт. | | BG | 1 шт. | | DR | 1 шт. | | FR | 6 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 11 шт. на послезавтра (ПН) | 3 360 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр топливный claas daf bus (vdl bus group) daf trucks evobus (mercedes-benz / setra) john deer |
| Описание SH | |
| Описание DR | фильтр топливный сепар. 30мкр h216 d108 1'x14 со стак.\ scania |
| Описание AS | Фильтр топливный |
| Описание MS | фильтр топливный claas daf bus (vdl bus group) daf trucks evobus (mercedes-benz / setra) john deer |
| Описание FR | Фильтр топливный |
| Описание BG | Фильтр сепаратора ATLAS COPCO SFC791230B |
| Артикул | ASBGDRFRMS3134875684 |
| Артикул | BRFAFRMKMS3134875684 |
| Артикул | ARFAFRMS3134875684 |
| Артикул | ARASBGFR3134875684 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ или повреждение пружины фиксатора. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |