Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| NIPPARTS | N4824029 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | Наконечник р/т HONDA CR-V 07- лев./прав. |
| Описание SH | |
| Артикул | FA3135207078 |
| Артикул | AR3135207078 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768160241 |
| Внутренняя резьба [мм] | M14x1,5 |
| Внешняя резьба [мм] | M10x1,25 |
| Длина [мм] | 102 |
| Оригинальные номера | ||
| 53540SWAA01 | HONDA | искать аналоги > |
| 53540SWAA02 | HONDA | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 111-04-430 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 11104430 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADH28750 | искать аналоги > |
| COMLINE | CTR3198 | искать аналоги > |
| DELPHI | TA2785 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 42218 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4824028 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | TI430 | искать аналоги > |
| JAPKO | 111430 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | STE2026 | искать аналоги > |
| SIDEM | 47138 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| HONDA CR-V III (RE) 2.0 i 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2007.01 | да | |
| HONDA CR-V III (RE) 2.2 i-CTDi 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 103 | 140 | 2007.01 | да | |
| HONDA CR-V III (RE) 2.2 i-DTEC 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 110 | 150 | 2007.01 | да | |
| HONDA CR-V III (RE) 2.4 i-VTEC 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 122 | 166 | 2009.09 | да | |
| HONDA CR-V III (RE) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 124 | 168 | 2006.09 | да | |
| HONDA CR-V III (RE) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2007.04 | да | |
| HONDA CR-V III (RE) 2.4 i-VTEC 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 118 | 160 | 2006.10 | да | |
| HONDA CR-V III (RE) 2.4 i-Vtec 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2007.04 | да | |
| HONDA CR-V Mk III (RE) 2.0 i 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2007.01 | ||
| HONDA CR-V Mk III (RE) 2.2 i-CTDi 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 103 | 140 | 2007.01 | ||
| HONDA CR-V Mk III (RE) 2.2 i-DTEC 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 110 | 150 | 2007.01 | ||
| HONDA CR-V Mk III (RE) 2.4 i-VTEC 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 122 | 166 | 2009.09 | ||
| HONDA CR-V Mk III (RE) 2.4 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 124 | 168 | 2006.09 | ||
| HONDA CR-V Mk III (RE) 2.4 | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2007.04 | ||
| HONDA CR-V Mk III (RE) 2.4 i-VTEC 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 118 | 160 | 2006.10 | ||
| HONDA CR-V Mk III (RE) 2.4 i-Vtec 4WD | вездеход закрытый | 2.400 | 125 | 170 | 2007.04 | ||
| HONDA CR-Z (ZF1) 1.5 Hybrid | купе | 1.500 | 84 | 114 | 2010.06 | да | |
| HONDA CR-Z (ZF1) 1.5 Hybrid | купе | 1.500 | 89 | 121 | 2012.11 | да | |
| HONDA CR-Z (ZF1) 1.5 Hybrid | купе | 1.500 | 91 | 124 | 2010.09 | 2013.12 | да |
| HONDA CR-Z (ZF1) 1.5 Hybrid | купе | 1.500 | 97 | 132 | 2013.09 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |