TRUCKTECHNIC CMSK71

Тип  ? 
Категория Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
3суппорта и РКМ!1TRUCKTECHNICCMSK71
LRG702
LRG702LRG703MCK1254
LRG703
MCK1254
Ремкомплект суппорта (направляющие+сальники+болты)
SP
под заказ (4 дн.): 42 шт.
по предоплате
6120р.заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHРемкомплект суппорта (направляющие+сальники+болты)
Описание SPРемкомплект суппорта (направляющие+сальники+болты)
АртикулAG3135626564

Оригинальные номера
LRG702искать аналоги >
LRG702LRG703MCK1254искать аналоги >
LRG703искать аналоги >
MCK1254искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при поворотахТугое вращение сателлитов на оси.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияНовые передние тормозные колодки еще не приработались.
ДвигательТопливная система дизелейЖесткая работа двигателяБольшая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя.
ДвигательПроблемы при работе двигателяШум в приводе распределительного валаОтворачивание контргайки регулировочного болта.
КузовДвериНеполное открытие и закрытие двериДверь неправильно установлена.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииУвеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками.
Товары@Mail.ru
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2017