METELLI 24-1229
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| METELLI | 24-1229 | MD972934
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | BR3136866381 |
| Вид эксплуатации | механический |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| MITSUBISHI COLT/RODEO (K7_T, K6_T) 2.0 (K62T) | пикап | 2.000 | 90 | 122 | 1996.06 | 2007.12 | |
| MITSUBISHI COLT/RODEO (K7_T, K6_T) 2.4 4WD (K75T) | пикап | 2.400 | 97 | 132 | 1996.06 | 2007.12 | |
| MITSUBISHI COLT/RODEO c бортовой платформой/ходовая часть (K6_T, K7_T) 2.4 i | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.400 | 97 | 132 | 1996.10 | 2006.12 | |
| MITSUBISHI L 200 (K7_T, K6_T) 2.0 (K62T) | пикап | 2.000 | 90 | 122 | 1996.06 | 2007.12 | да |
| MITSUBISHI L 200 (K7_T, K6_T) 2.4 4WD (K75T) | пикап | 2.400 | 97 | 132 | 1996.06 | 2007.12 | да |
| MITSUBISHI L 200 c бортовой платформой/ходовая часть (K6_T, K7_T) 2.4 i | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.400 | 97 | 132 | 1996.10 | 2006.12 | да |
| MITSUBISHI L 400 / SPACE GEAR автобус (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V) 2.0 | автобус | 2.000 | 83 | 113 | 1995.09 | 2002.10 | да |
| MITSUBISHI L 400 / SPACE GEAR автобус (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V) 2.4 | автобус | 2.400 | 97 | 132 | 1995.05 | 2002.10 | да |
| MITSUBISHI L 400 фургон (PD_W, PC_W, PB_V, PA_W, PA_V) 2.0 | фургон | 2.000 | 85 | 116 | 1996.06 | 2001.03 | да |
| MITSUBISHI L 400 фургон (PD_W, PC_W, PB_V, PA_W, PA_V) 2.0 | фургон | 2.000 | 83 | 113 | 1996.06 | 2002.10 | да |
| MITSUBISHI L 400 фургон (PD_W, PC_W, PB_V, PA_W, PA_V) 2.4 | фургон | 2.400 | 97 | 132 | 1996.06 | 2002.10 | да |
| MITSUBISHI STRADA (K7_T, K6_T) 2.0 (K62T) | пикап | 2.000 | 90 | 122 | 1996.06 | 2007.12 | |
| MITSUBISHI STRADA (K7_T, K6_T) 2.4 4WD (K75T) | пикап | 2.400 | 97 | 132 | 1996.06 | 2007.12 | |
| MITSUBISHI STRADA c бортовой платформой/ходовая часть (K6_T, K7_T) 2.4 i | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.400 | 97 | 132 | 1996.10 | 2006.12 | |
| MITSUBISHI TRITON c бортовой платформой/ходовая часть (K6_T, K7_T, MK) 2.4 i | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.400 | 97 | 132 | 1996.10 | 2006.12 | |
| MITSUBISHI TRITON пикап (K7_T, K6_T, MK) 2.0 (K62T) | пикап | 2.000 | 90 | 122 | 1996.06 | 2007.12 | |
| MITSUBISHI TRITON пикап (K7_T, K6_T, MK) 2.4 4WD (K75T) | пикап | 2.400 | 97 | 132 | 1996.06 | 2007.12 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Засорение выходного отверстия крышки бачка. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
| Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |