BREMBO 08.9606.14
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BREMBO | 08.9606.14 | 00004249A5 08735110 08960614 0986478887 0986479B55 11105 129486 14721E 169014 180301420 186598 201926 230486
230486 24011301851 297598 4163102809 4246R8 4246R8SK 4246R9
4246R9 4249A5 5097 52516 562055J 562055JC 62911105 653500 721175755 800486 92092803 98200092801 ADC1508 B1G21301851 BDC4740 BG3364 BN1412 BS5350 BS7654 C1341P DDF995 DDF995C1 DF210 DF2815 DF29486 MDC1010 PBD2815 TB215097
|  | диск тормозной standard | перед | |
| на складе на сегодня (ПН) | 3 800 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | диск тормозной standard | перед | |
Описание SH | диск торм.peugeot 206 hatchback 2a / c 08 / 98=> |
Описание RS | диск тормозной standard | перед | |
Описание RP | диск тормозной standard | перед | |
Артикул | RS313751149 |
Артикул | RSAELA313751149 |
Штрих-код (EAN) | 8020584960615 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 08.9606.14 |
Диаметр [мм] | 247 |
Толщина тормозного диска (мм) | 13 |
Минимальная толщина [мм] | 11 |
Высота [мм] | 34,2 |
Диаметр центрирования [мм] | 66 |
Количество отверстий | 4 |
Момент затяжки [Нм] | 90 |
Тип тормозного диска | полный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |