PATRON PSRK0070
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PSRK0070 | 2280815000 4740815000
| Комплект монтажный тормозных колодок барабанных DAIHATSU: APPLAUSE I 89-97, SUZUKI: BALENO 95-02, BALENO ХЕЧБЭК 95-02, BALENO УНИВЕРСАЛ 96-02, LIANA 02-, LIANA УНИВЕРСАЛ 01-, SWIFT II 8 |
| на складе: 12 шт. на завтра (ПН) | 430 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Комплект монтажный тормозных колодок барабанных DAIHATSU: APPLAUSE I 89-97, SUZUKI: BALENO 95-02, BALENO ХЕЧБЭК 95-02, BALENO УНИВЕРСАЛ 96-02, LIANA 02-, LIANA УНИВЕРСАЛ 01-, SWIFT II 8 |
| Описание SH | |
| Описание FR | Комплект монтажный тормозных колодок |
| Описание WM | Комплект монтажный тормозных колодок барабанных DAIHATSU: APPLAUSE I 89-97, SUZUKI: BALENO 95-02, BALENO ХЕЧБЭК 95-02, BALENO УНИВЕРСАЛ 96-02, LIANA 02-, LIANA УНИВЕРСАЛ 01-, SWIFT II 8 |
| Артикул | FRWM3137681083 |
| Артикул | FR3137681083 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |