BIG FILTER GB-9774
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BIG FILTER | GB-9774 | 036129620D 036198620 36198620
| фильтр воздушный seat cordoba (6l) ibiza (6k 6l) leon (1m) toledo (1m) skoda fabia (mk1) octav |
| AK | 3 шт. | | BG | 1 шт. | | DR | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 12 шт. через 3 дня (ПН) | 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр воздушный seat cordoba (6l) ibiza (6k 6l) leon (1m) toledo (1m) skoda fabia (mk1) octav |
| Описание SH | |
| Описание DR | фильтр воздушный\ VW golf / bora / polo, seat ibiza, skoda fabia / octavia 1.4 / 1.6 16v 00> |
| Описание AK | Фильтр воздушный |
| Описание MK | фильтр воздушный seat cordoba (6l) ibiza (6k 6l) leon (1m) toledo (1m) skoda fabia (mk1) octav |
| Описание MS | фильтр воздушный seat cordoba (6l) ibiza (6k 6l) leon (1m) toledo (1m) skoda fabia (mk1) octav |
| Описание FR | Фильтр воздушный |
| Описание BG | Фильтр воздушный GB-9774 |
| Артикул | AKBGDRFRMKMS3140583730 |
| Артикул | AEAKBGFAFRMKMSRS3140583730 |
| Артикул | AKBGBRFAFRMKMS3140583730 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |