MOOG k200200

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
3 MOOGk200200
04782561AB
04782561AC
04782561AE
04782561AF
2001018
4782561AB
4782561AC
4782561AE
4782561AF
68002123AC
сайлентблок заднего нижнего рычага передней подвески (к кулаку)
MP
SP
под заказ (4 дн.): 11 шт.1 760 заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсайлентблок рычага переднего нижнего заднего к кулаку chrysler 300c 2005-2010 dodge charger 2006-2010 dodge magnum 2005-2010 rwd
Описание SHСайлент-блок переднего нижнего рычага (к кулаку)
Описание SHсайлентблок заднего нижнего рычага передней подвески (к кулаку)
Описание MPSPсайлентблок заднего нижнего рычага передней подвески (к кулаку)
АртикулAZ3143454376
АртикулSP3143454376
АртикулMPSP3143454376

Оригинальные номера
04782561ABискать аналоги >
04782561ACискать аналоги >
04782561AEискать аналоги >
04782561AFискать аналоги >
2001018искать аналоги >
4782561ABискать аналоги >
4782561ACискать аналоги >
4782561AEискать аналоги >
4782561AFискать аналоги >
68002123ACискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания.
ЭлектрооборудованиеАвтомобильная противоугонная система (АПС)Включена индикация в блоке контрольных лампЕсли АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при вращении колесаПовреждение кожуха полуоси.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовПовышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПониженные минимальные обороты холостого хода двигателяПониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа).
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиИзнос амортизаторов.
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2018