MASTERKIT 77BPG0017
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77BPG0017 | | Поршень с пальцем (без колец) (1шт) (0,5) MITSUBISHI 4B11 77BPG0017 |
| AS | 12 шт. | | BG | 4 шт. | | FR | 12 шт. | | MO | 4 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 40 шт. на завтра (ВТ) | 2 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Поршень с пальцем (без колец) (1шт) (0,5) MITSUBISHI 4B11 77BPG0017 |
| Описание AS | Поршень двигателя |
| Описание MS | 77bpg0017 поршень с пальцем (без колец) (1шт) (0 5) mitsubishi 4b11 |
| Описание FR | Поршень с пальцем (без колец) (1шт) (0,5) MITSUBISHI 4B11 |
| Описание BG | Поршень с пальцем (без колец) (1шт) (0,5) MITSUBISHI 4B11 77BPG0017 |
| Описание MO | Поршень с пальцем (без колец) (0.5) MITSUBISHI 4B11 |
| Описание XN | ПОРШЕНЬ С ПАЛЬЦЕМ (БЕЗ КОЛЕЦ) (1ШТ) (0,5) MITSUBISHI 4B11 |
| Описание RP | поршень с пальцем (без колец) (1шт) (0,5) |
| Артикул | ASBGFRMOMSXN3143600827 |
| Артикул | AEASBGFRMOMSXN3143600827 |
| Артикул | AEASBGFRMSXN3143600827 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Слабое касание резистора датчика токосъемником. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |