PARTS-MALL PBP-002
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PARTS-MALL | PBP-002 | 25010792 I25010792
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | MS3145036890 |
Артикул | FA3145036890 |
Длина [мм] | 76,2 |
Высота [мм] | 87,3 |
Номер продукции | PBP-002 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
OPEL ASTRA F (56_, 57_) 1.4 i 16V | седан | 1.400 | 66 | 90 | 1996.02 | 1998.09 | да |
OPEL ASTRA F (56_, 57_) 1.6 i 16V | седан | 1.600 | 74 | 100 | 1994.08 | 1998.09 | да |
OPEL ASTRA F (56_, 57_) 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1995.09 | 1998.09 | да |
OPEL ASTRA F (56_, 57_) 2.0 i | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1992.03 | 1998.09 | да |
OPEL ASTRA F (56_, 57_) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1995.02 | 1998.09 | да |
OPEL CORSA A хэтчбек (93_, 94_, 98_, 99_) 1.2 i | хэтчбек | 1.200 | 33 | 45 | 1989.09 | 1993.03 | да |
OPEL CORSA A хэтчбек (93_, 94_, 98_, 99_) 1.4 Si | хэтчбек | 1.400 | 60 | 82 | 1991.09 | 1993.03 | да |
OPEL CORSA A хэтчбек (93_, 94_, 98_, 99_) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 40 | 54 | 1985.01 | 1993.03 | да |
OPEL CORSA A хэтчбек (93_, 94_, 98_, 99_) 1.6 GSI | хэтчбек | 1.600 | 72 | 98 | 1989.09 | 1993.03 | да |
VAUXHALL ASTRA Mk III (F) 1.4 i | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1992.04 | 1998.09 | да |
VAUXHALL ASTRA Mk III (F) 1.6 i | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1992.03 | 1998.09 | да |
VAUXHALL ASTRA Mk IV (G) универсал 1.6 | универсал | 1.600 | 55 | 75 | 1998.03 | 2004.04 | да |
VAUXHALL ASTRA Mk IV (G) универсал 1.6 16V | универсал | 1.600 | 74 | 101 | 1998.03 | 2004.04 | да |
VAUXHALL ASTRA Mk IV (G) универсал 1.6 | универсал | 1.600 | 76 | 103 | 2002.12 | 2005.05 | да |
VAUXHALL ASTRA Mk IV (G) универсал 1.8 16V | универсал | 1.800 | 85 | 116 | 1998.02 | 2000.08 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправен выключатель зажигания и стартера. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |