BREMI 26061

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 BREMI26061
062905061
СВЕЧА НАКАЛА VW LT 28-35 97-02 LT 28-46 97-06
ML 25 шт.
на складе
на сегодня (ВТ)
810 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHСВЕЧА НАКАЛА VW LT 28-35 97-02 LT 28-46 97-06
Описание 3Rсвеча накаливания 11.5v\ VW lt 2.8tdi 97>
Описание MSсвеча накаливания VW lt II 28-46 97-06
Описание MLСВЕЧА НАКАЛА VW LT 28-35 97-02 LT 28-46 97-06
АртикулML3147787723
Штрих-код (EAN)4017534180357
Страна (по штрих-коду)Германия
Ширина зева гаечного ключа8
Напряжение [В]11
Сила тока [A]15
Размер резьбы10x1,0
Общая длина [мм]149
Монтажная глубина [мм]26
Покатость конуса90
Диаметр [мм]4
Момент затяжки от [Нм]8
рабочий крутящий момент до [Нм]10
Техника подключенияØ 4mm
Длина предупреждающего контактаСпособность к послесвечению
Длина предупреждающего контактаШтифтовая свеча накаливания

Оригинальные номера
062905061VWискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BERU0100226284искать аналоги >
BERUGN989искать аналоги >
CHAMPIONCH239искать аналоги >
CHAMPIONCH239/002искать аналоги >
DELPHIHDS398искать аналоги >
DENSODG-139искать аналоги >
FAE74238искать аналоги >
HIDRIA13721200искать аналоги >
IPS PartsIDG-139искать аналоги >
KAGER65-2092искать аналоги >
LUCAS ELECTRICALLP103искать аналоги >
MEYLE1008600004искать аналоги >
SWAG30929317искать аналоги >
TOPRAN112400искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
VW LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.8 TDIавтобус2.800961311999.012002.01да
VW LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.8 TDIавтобус2.800921251997.021998.12да
VW LT 28-46 II c бортовой платформой/ходовая часть (2DC, 2DF, 2 2.8 TDIc бортовой платформой/ходовая часть2.800921251997.061998.12да
VW LT 28-46 II c бортовой платформой/ходовая часть (2DC, 2DF, 2 2.8 TDIc бортовой платформой/ходовая часть2.800961301999.012006.07да
VW LT 28-46 II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.8 TDIфургон2.800921251997.061998.12да
VW LT 28-46 II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.8 TDIфургон2.800961301999.012006.07да
VW LT Mk II c бортовой платформой/ходовая часть (2DC, 2DF, 2DG, 2.8 TDIc бортовой платформой/ходовая часть2.800921251997.061998.12
VW LT Mk II c бортовой платформой/ходовая часть (2DC, 2DF, 2DG, 2.8 TDIc бортовой платформой/ходовая часть2.800961301999.012006.07
VW LT Mk II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.8 TDIавтобус2.800961311999.012002.01
VW LT Mk II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.8 TDIавтобус2.800921251997.021998.12
VW LT Mk II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.8 TDIфургон2.800921251997.061998.12
VW LT Mk II фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.8 TDIфургон2.800961301999.012006.07
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеСвечиКрасноватый оттенок электродов и изолятораЧрезмерное количество металлосодержащих присадок в бензине.
ЭлектрооборудованиеСвечиЧерная сажа на электродах и изолятореПереобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи.
ДвигательТопливная система дизелейПуск двигателя затрудненНеисправность свечей накаливания.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЧасто перегорают нити накала лампЗавышена регулировка напряжения.
ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияЗагрязнение жидкости механическими примесями.
ТрансмиссияПередний ведущий мостУтечка маслаОслабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025