FEBI BILSTEIN 19584
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 19584 | A40X30M10X20FEBI
|  | подушка радиатора (рм) m10x20 d40 h30\ mb actros |
| на складе: 2 шт. через 4 дня (ВТ) | 440 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | подушка радиатора (рм) m10x20 d40 h30\ mb actros |
| Описание SH | Подушка радиатора M10x20x40-30 |
| Описание SH | |
| Описание DR | подушка радиатора (рм) m10x20 d40 h30\ mb actros |
| Артикул | DR3148422015 |
| Артикул | AS3148422015 |
| Артикул | AR3148422015 |
| Артикул | ARRO3148422015 |
| Артикул | RO3148422015 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816195849 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 30 |
| Внешний диаметр [мм] | 40 |
| Внешняя резьба [мм] | M10 |
| Длина резьбы [мм] | 20 |
| Вес [кг] | 0,110 |
| Материал | резина/металл |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |