MAPCO 51379HPS
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAPCO | 51379HPS | 488200L030 488200L0304882060050 4882060050
|  | Тяга стабилизатора правая передней подвески |
| на складе: 2 шт. на завтра (СР) | 790 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Тяга стабилизатора правая передней подвески |
Описание SH | |
Описание FA | Тяга стабилизатора правая передней подвески |
Артикул | FA3148756410 |
Артикул | LA3148756410 |
Артикул | AEAS3148756410 |
Штрих-код (EAN) | 4043605415691 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 140 |
Внешняя резьба [мм] | M12x1,25 |
разрешение производителя | HPS-Produkt |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передний мост справа |
Стойка | Соединительная штанга |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
TOYOTA 4 RUNNER (KZN18_, VZN18_, RZN18_) 4.0 VVTi | вездеход закрытый | 4.000 | 183 | 249 | 2002.08 | 2002.11 | да |
TOYOTA FJ CRUISER (GSJ1_) 4.0 i V6 | вездеход закрытый | 4.000 | 200 | 272 | 2010.12 | | да |
TOYOTA FJ CRUISER (GSJ1_) 4.0 VVTi | вездеход закрытый | 4.000 | 178 | 242 | 2006.01 | 2011.12 | да |
TOYOTA LAND CRUISER (KDJ12_, GRJ12_) 3.0 D-4D (KDJ120, KDJ150, KDJ125) | вездеход закрытый | 3.000 | 120 | 163 | 2003.01 | 2010.02 | да |
TOYOTA LAND CRUISER (KDJ12_, GRJ12_) 3.0 D-4D (KDJ120, KDJ125) | вездеход закрытый | 3.000 | 122 | 166 | 2004.08 | 2010.02 | да |
TOYOTA LAND CRUISER (KDJ12_, GRJ12_) 4.0 (GRJ12, GRJ125) | вездеход закрытый | 4.000 | 183 | 249 | 2003.01 | | да |
TOYOTA LAND CRUISER PRADO (KDJ12_, GRJ12_) 3.0 D-4D (KDJ120, KDJ150, KDJ125) | вездеход закрытый | 3.000 | 120 | 163 | 2003.01 | 2010.02 | |
TOYOTA LAND CRUISER PRADO (KDJ12_, GRJ12_) 3.0 D-4D (KDJ120, KDJ125) | вездеход закрытый | 3.000 | 122 | 166 | 2004.08 | 2010.02 | |
TOYOTA LAND CRUISER PRADO (KDJ12_, GRJ12_) 4.0 (GRJ12, GRJ125) | вездеход закрытый | 4.000 | 183 | 249 | 2003.01 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неплотные зажимы в местах соединений шлангов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |