Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SIMER | 478.1 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | MP3149038388 |
| Штрих-код (EAN) | 8016431047813 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Длина [мм] | 61,5 |
| Ширина (мм) | 61 |
| Толщина [мм] | 15,5 |
| Вес [кг] | 0.692 |
| Исполнение моста | Posteriore/Rear |
| Тормозная система | Ate Teves |
| WVA номер | 21051 15,5 |
| проверочное значение | 90R 01 3013 |
| Сторона установки | задний мост |
| Оригинальные номера | ||
| 1605688 | OPEL | искать аналоги > |
| 1605799 | OPEL | искать аналоги > |
| 1605878 | OPEL | искать аналоги > |
| 90273261 | VAUXHALL | искать аналоги > |
| 90421528 | VAUXHALL | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 1.8 N | седан | 1.800 | 60 | 82 | 1986.09 | 1987.08 | да |
| OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 1.8 | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1987.09 | 1994.03 | да |
| OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 1.8 S | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1986.09 | 1994.03 | да |
| OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 1.8 | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1986.09 | 1994.03 | да |
| OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 2.0 | седан | 2.000 | 90 | 122 | 1986.09 | 1994.03 | да |
| OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 2.0 i | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1986.09 | 1994.03 | да |
| OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 2.3 TD | седан | 2.300 | 66 | 90 | 1986.10 | 1988.08 | да |
| OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 2.3 D | седан | 2.300 | 54 | 73 | 1986.10 | 1994.03 | да |
| OPEL OMEGA A (16_, 17_, 19_) 2.4 i | седан | 2.400 | 92 | 125 | 1988.09 | 1994.03 | да |
| OPEL SENATOR B (29_) 2.5 i | седан | 2.500 | 103 | 140 | 1990.09 | 1993.09 | да |
| OPEL SENATOR B (29_) 2.6 i | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1990.09 | 1993.09 | да |
| OPEL SENATOR B (29_) 3.0 | седан | 3.000 | 115 | 156 | 1987.09 | 1993.09 | да |
| OPEL SENATOR B (29_) 3.0 | седан | 3.000 | 130 | 177 | 1988.01 | 1990.09 | да |
| OPEL SENATOR B (29_) 3.0 24V | седан | 3.000 | 150 | 204 | 1989.09 | 1993.09 | да |
| OPEL SENATOR B (29_) 3.0 i KAT | седан | 3.000 | 130 | 177 | 1988.01 | 1993.09 | да |
| VAUXHALL CARLTON Mk III 1.8 N | седан | 1.800 | 60 | 82 | 1986.09 | 1987.08 | да |
| VAUXHALL CARLTON Mk III 2.0 i | седан | 2.000 | 90 | 122 | 1986.09 | 1994.03 | да |
| VAUXHALL CARLTON Mk III 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1986.09 | 1994.03 | да |
| VAUXHALL CARLTON Mk III 2.2 TD | седан | 2.200 | 66 | 90 | 1986.10 | 1988.08 | да |
| VAUXHALL CARLTON Mk III 2.3 D | седан | 2.300 | 54 | 73 | 1986.09 | 1994.03 | да |
| VAUXHALL CARLTON Mk III 2.3 TD Interc. | седан | 2.300 | 74 | 100 | 1988.08 | 1994.03 | да |
| VAUXHALL CARLTON Mk III универсал 1.8 N | универсал | 1.800 | 60 | 82 | 1986.09 | 1987.08 | да |
| VAUXHALL CARLTON Mk III универсал 2.0 | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1986.09 | 1994.03 | да |
| VAUXHALL CARLTON Mk III универсал 2.2 TD | универсал | 2.200 | 66 | 90 | 1986.09 | 1988.08 | да |
| VAUXHALL CARLTON Mk III универсал 2.3 D | универсал | 2.300 | 54 | 73 | 1986.09 | 1994.03 | да |
| VAUXHALL CARLTON Mk III универсал 2.3 TD Interc. | универсал | 2.300 | 74 | 100 | 1988.09 | 1994.03 | да |
| VAUXHALL SENATOR Mk II (B) 2.6 i | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1990.09 | 1993.09 | да |
| VAUXHALL SENATOR Mk II (B) 3.0 | седан | 3.000 | 115 | 156 | 1987.09 | 1993.09 | да |
| VAUXHALL SENATOR Mk II (B) 3.0 | седан | 3.000 | 130 | 177 | 1988.01 | 1990.09 | да |
| VAUXHALL SENATOR Mk II (B) 3.0 i KAT | седан | 3.000 | 130 | 177 | 1988.01 | 1993.09 | да |
| VAUXHALL SENATOR Mk II (B) 3.0 24V | седан | 3.000 | 150 | 204 | 1989.09 | 1993.09 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Забоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передачи, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |
| Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |