INA 530 0367 10
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| INA | 530 0367 10 | 058198119A 201416 5572971 702421 CT1028K1 CT1028K2 CT1028K4 CT1028K5 CT1028WP1 CT1028WP2 CT1028WP3 CT1028WP6 CT1044K1 CT1044K2 CT1051K1 CT1051K2 CT1051WP1 CT1051WP2 CT1120K1 CT1134K1 CT1134WP1 CT1134WP2 CT1139K2 CT1139WP2 CT1139WP6 CT660K1 CT704K1 CT9 CT919K1 CT919K2 CT919K5 K035492XS K045492XS KD45722 KTB374 RR1181K2 RS1354 VKMA01007
| | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Комплект ГРМ Audi. VW 1.8 (ADR.ARG) 95- Z=153 |
Артикул | WM314951589 |
Штрих-код (EAN) | 4005108341594 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 153 |
Ширина (мм) | 25 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с демпфером натяжного ролика, натяжной ролик |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1995.01 | 2000.11 | да |
AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 quattro | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1995.01 | 2000.11 | да |
AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 T | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1995.01 | 2000.11 | да |
AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1995.01 | 2000.11 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 1996.02 | 2001.09 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 quattro | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 1996.01 | 2001.09 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 T | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 1996.03 | 2001.09 | да |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) 1.8 T quattro | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 1996.01 | 2001.09 | да |
AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1995.01 | 2000.11 | |
AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.8 quattro | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1995.01 | 2000.11 | |
AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.8 T | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1995.01 | 2000.11 | |
AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 110 | 150 | 1995.01 | 2000.11 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Загрязнение жидкости механическими примесями. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |