MALO 119024

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 MALO119024
540577
90942W2001
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Наружная резьба 1 [мм]M12X1,5
Ширина зева гаечного ключа17
необходимое количество16
Длина [мм]42
Вес [кг]0,050
Длина резьбы [мм]20
Сторона установкизадний мост
Сторона установкипередний мост
Профиль головки болтаВнешний шестигранник

Оригинальные номера
540577CITROENискать аналоги >
90942W2001TOYOTAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
FEBI BILSTEIN32060искать аналоги >
VEMA3227искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
CITROEN C1 (PM_, PN_) 1.0хэтчбек1.00050682005.06да
CITROEN C1 (PM_, PN_) 1.4 HDiхэтчбек1.40040542005.06да
CITROEN C1 II 1.0 VTi 68хэтчбек1.00051692014.04да
CITROEN C1 II 1.2 VTi 82хэтчбек1.20060822014.04да
PEUGEOT 107 1.0хэтчбек1.00050682005.06да
PEUGEOT 107 1.4 HDiхэтчбек1.40040542005.06да
PEUGEOT 108 1.0 VTiхэтчбек1.00051692014.05да
PEUGEOT 108 1.2хэтчбек1.20060822014.05да
TOYOTA AYGO (WNB1_, KGB1_) 1.0 (KGB10)хэтчбек1.00050682005.07да
TOYOTA AYGO (WNB1_, KGB1_) 1.0 GPLхэтчбек1.00050682005.07да
TOYOTA AYGO (WNB1_, KGB1_) 1.4 HDi (WNB10)хэтчбек1.40040542005.072010.08да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияМеханическая коробка передачШум при работе коробки передачНарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления.
Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинПовышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора).
КузовДвериАэродинамический шум от двериНеправильная подгонка двери.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиЗагрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка.
ТрансмиссияПередний ведущий мостУтечка маслаОслабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоС точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025