FEBEST 0103-MCU3F
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 0103-MCU3F | | рем. к-кт торм. колодок дисковых передних\ toyota corolla e11 / avensis verso / previa 97-09 |
| на складе: 3 шт. через 3 дня (ПН) | 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | рем. к-кт торм. колодок дисковых передних\ toyota corolla e11 / avensis verso / previa 97-09 |
| Описание DR | рем. к-кт торм. колодок дисковых передних\ toyota corolla e11 / avensis verso / previa 97-09 |
| Описание BG | Комплект монтажный для дисковых колодок LEXUS RX 2003-2008 0103-MCU3F |
| Артикул | RP3149924710 |
| Артикул | BGDR3149924710 |
| Артикул | AKFARS3149924710 |
| Артикул | ARFR3149924710 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Деформация двери. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |