MASUMA RU-511
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASUMA | RU-511 | | Сайлентблок задн. продольного рычага (к кузову) |
| AE | 4 шт. | | AK | 2 шт. | | DR | 2 шт. | | FA | 5 шт. | | FR | 15 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 4 шт. |
| на складе: 34 шт. на послезавтра (СР) | 990 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сайлентблок задн. продольного рычага (к кузову) |
| Описание SH | |
| Описание DR | cайлентблок задний\ mazda 6 02> |
| Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание AE | сайлентблок зад. продол. рычага mazda 6 02-07 |
| Описание FR | Сайлентблок задн. продольного рычага (к кузову) |
| Описание FA | Сайлентблок |
| Описание XR | САЙЛЕНТБЛОК |
| Описание XN | САЙЛЕНТБЛОК |
| Артикул | AEAKDRFAFRXNXR3150022451 |
| Артикул | AEAKARFAFR3150022451 |
| Артикул | AKARFAFRXCXNXRXS3150022451 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |