Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| KLOKKERHOLM | 3432001 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Артикул | MK3151232875 |
Число дверей | 3 |
Сторона установки | слева |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SCHLIECKMANN | 922021 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 2716101 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA 323 C IV (BG) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 49 | 67 | 1989.09 | 1994.07 | да |
MAZDA 323 C IV (BG) 1.3 16V | хэтчбек | 1.300 | 54 | 73 | 1989.09 | 1994.07 | да |
MAZDA 323 C IV (BG) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 62 | 84 | 1989.09 | 1991.06 | да |
MAZDA 323 C IV (BG) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1991.03 | 1994.10 | да |
MAZDA 323 C IV (BG) 1.7 D | хэтчбек | 1.700 | 41 | 56 | 1989.08 | 1994.07 | да |
MAZDA 323 C IV (BG) 1.8 16V GT | хэтчбек | 1.800 | 94 | 128 | 1989.09 | 1993.03 | да |
MAZDA 323 C IV (BG) 1.8 16V Turbo 4WD | хэтчбек | 1.800 | 136 | 185 | 1993.01 | 1994.07 | да |
MAZDA 323 C IV (BG) 1.8 16V 4WD | хэтчбек | 1.800 | 76 | 103 | 1991.11 | 1993.12 | да |
MAZDA 323 C IV (BG) 1.8 16V Turbo 4WD | хэтчбек | 1.800 | 120 | 163 | 1990.09 | 1992.12 | да |
MAZDA 323 C IV (BG) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 103 | 140 | 1989.09 | 1993.03 | да |
MAZDA 323 C Mk IV (BG) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 49 | 67 | 1989.09 | 1994.07 | |
MAZDA 323 C Mk IV (BG) 1.3 16V | хэтчбек | 1.300 | 54 | 73 | 1989.09 | 1994.07 | |
MAZDA 323 C Mk IV (BG) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 62 | 84 | 1989.09 | 1991.06 | |
MAZDA 323 C Mk IV (BG) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1991.03 | 1994.10 | |
MAZDA 323 C Mk IV (BG) 1.7 D | хэтчбек | 1.700 | 41 | 56 | 1989.08 | 1994.07 | |
MAZDA 323 C Mk IV (BG) 1.8 16V GT | хэтчбек | 1.800 | 94 | 128 | 1989.09 | 1993.03 | |
MAZDA 323 C Mk IV (BG) 1.8 16V Turbo 4WD | хэтчбек | 1.800 | 136 | 185 | 1993.01 | 1994.07 | |
MAZDA 323 C Mk IV (BG) 1.8 16V 4WD | хэтчбек | 1.800 | 76 | 103 | 1991.11 | 1993.12 | |
MAZDA 323 C Mk IV (BG) 1.8 16V Turbo 4WD | хэтчбек | 1.800 | 120 | 163 | 1990.09 | 1992.12 | |
MAZDA 323 C Mk IV (BG) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 103 | 140 | 1989.09 | 1993.03 | |
MAZDA ETUDE IV (BG) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 49 | 67 | 1989.09 | 1994.07 | |
MAZDA ETUDE IV (BG) 1.3 16V | хэтчбек | 1.300 | 54 | 73 | 1989.09 | 1994.07 | |
MAZDA ETUDE IV (BG) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 62 | 84 | 1989.09 | 1991.06 | |
MAZDA ETUDE IV (BG) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1991.03 | 1994.10 | |
MAZDA ETUDE IV (BG) 1.7 D | хэтчбек | 1.700 | 41 | 56 | 1989.08 | 1994.07 | |
MAZDA ETUDE IV (BG) 1.8 16V GT | хэтчбек | 1.800 | 94 | 128 | 1989.09 | 1993.03 | |
MAZDA ETUDE IV (BG) 1.8 16V Turbo 4WD | хэтчбек | 1.800 | 136 | 185 | 1993.01 | 1994.07 | |
MAZDA ETUDE IV (BG) 1.8 16V 4WD | хэтчбек | 1.800 | 76 | 103 | 1991.11 | 1993.12 | |
MAZDA ETUDE IV (BG) 1.8 16V Turbo 4WD | хэтчбек | 1.800 | 120 | 163 | 1990.09 | 1992.12 | |
MAZDA ETUDE IV (BG) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 103 | 140 | 1989.09 | 1993.03 | |
MAZDA FAMILIA IV (BG) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 49 | 67 | 1989.09 | 1994.07 | |
MAZDA FAMILIA IV (BG) 1.3 16V | хэтчбек | 1.300 | 54 | 73 | 1989.09 | 1994.07 | |
MAZDA FAMILIA IV (BG) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 62 | 84 | 1989.09 | 1991.06 | |
MAZDA FAMILIA IV (BG) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1991.03 | 1994.10 | |
MAZDA FAMILIA IV (BG) 1.7 D | хэтчбек | 1.700 | 41 | 56 | 1989.08 | 1994.07 | |
MAZDA FAMILIA IV (BG) 1.8 16V GT | хэтчбек | 1.800 | 94 | 128 | 1989.09 | 1993.03 | |
MAZDA FAMILIA IV (BG) 1.8 16V Turbo 4WD | хэтчбек | 1.800 | 136 | 185 | 1993.01 | 1994.07 | |
MAZDA FAMILIA IV (BG) 1.8 16V 4WD | хэтчбек | 1.800 | 76 | 103 | 1991.11 | 1993.12 | |
MAZDA FAMILIA IV (BG) 1.8 16V Turbo 4WD | хэтчбек | 1.800 | 120 | 163 | 1990.09 | 1992.12 | |
MAZDA FAMILIA IV (BG) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 103 | 140 | 1989.09 | 1993.03 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Зависание или износ щеток электродвигателя, обрыв в обмотке якоря или загрязнение коллектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |