FREE-Z KT0208
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FREE-Z | KT0208 | | Термостат LAND ROVER FREELANDER II 06-/RANGE ROVER EVOQUE 2.2TD 11- |
| на складе: 3 шт. на завтра (СР) | 3 380 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Термостат LAND ROVER FREELANDER II 06-/RANGE ROVER EVOQUE 2.2TD 11- |
| Описание SH | |
| Описание FR | Термостат |
| Описание MO | Термостат LAND ROVER FREELANDER II 06-/RANGE ROVER EVOQUE 2.2TD 11- |
| Описание RP | термостат |
| Артикул | FRMO315284635 |
| Артикул | AKFRRS315284635 |
| Артикул | FRMOWM315284635 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ или повреждение пружины фиксатора контрольного вала. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работают | Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |