PATRON PSRK1012
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PSRK1012 | 126115800
| Комплект монтажный тормозных колодок дисковых FORD USA:PROBE II (ECP) 10.93-03.98, MAZDA:626 III STATION WAGON (GV) 10.88-09.97,626 IV (GE) 01.92-04.97,626 IV HATCHBACK (GE) 08.91-04.97, |
| на складе: 10 шт. на завтра (ПН) | 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Комплект монтажный тормозных колодок дисковых FORD USA:PROBE II (ECP) 10.93-03.98, MAZDA:626 III STATION WAGON (GV) 10.88-09.97,626 IV (GE) 01.92-04.97,626 IV HATCHBACK (GE) 08.91-04.97, |
Описание WM | Комплект монтажный тормозных колодок дисковых FORD USA:PROBE II (ECP) 10.93-03.98, MAZDA:626 III STATION WAGON (GV) 10.88-09.97,626 IV (GE) 01.92-04.97,626 IV HATCHBACK (GE) 08.91-04.97, |
Артикул | WM3152910196 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорел предохранитель. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая в одиночку, попросите кого нибудь периодически посматривать за вами, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае. |