ELRING 225.170
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ELRING | 225.170 | | Прокладка впускного коллектора AUDI A4, A5, A6, Q5 3.0TFSI / PORSCHE CAYENNE, PANAMERA 3.0 S E-Hybrid / VW TOUAREG 3.0TSI V6 /4.2FSI V8 |
AR | 3 шт. | AS | 3 шт. | FA | 2 шт. | FR | 1 шт. | RS | 5 шт. | WM | 1 шт. |
| на складе: 15 шт. на послезавтра (ПН) | 290 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Прокладка впускного коллектора AUDI A4, A5, A6, Q5 3.0TFSI / PORSCHE CAYENNE, PANAMERA 3.0 S E-Hybrid / VW TOUAREG 3.0TSI V6 /4.2FSI V8 |
Описание AR | прокладка коллектора впускного (x6)\ audi a4 / a6 / a8, VW touareg, porsche cayenne 3.0i 08> |
Описание AS | Прокладка впускного коллектора |
Описание RS | прокладка |
Описание FR | Прокл.впуск.кол-ра |
Описание FA | Прокладка впускного коллектора |
Описание WM | Прокладка впускного коллектора AUDI A4, A5, A6, Q5 3.0TFSI / PORSCHE CAYENNE, PANAMERA 3.0 S E-Hybrid / VW TOUAREG 3.0TSI V6 /4.2FSI V8 |
Описание RP | прокладка |
Артикул | ARASFAFRRSWM3153964874 |
Артикул | AR3153964874 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |