BOSCH 0 280 158 168
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 280 158 168 | 8200025248
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | BR3154468371 |
Штрих-код (EAN) | 4047024292307 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан [г/мин.] | 76,8 |
Сопротивление [Ом] | 12 |
Подготовка топлива | впрыск бензина |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 52 | 71 | 2001.06 | 2005.04 | да |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2001.06 | | да |
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 16V (BB05, BB0W, BB11, BB27, BB2T, BB2U, BB2V, CB05...) | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2001.06 | | да |
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 52 | 71 | 2001.06 | 2005.04 | |
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2001.06 | | |
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 16V (BB05, BB0W, BB11, BB27, BB2T, BB2U, BB2V, CB05...) | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2001.06 | | |
RENAULT KANGOO (KC0/1_) 1.0 | вэн | 1.000 | 50 | 70 | 2002.01 | 2007.01 | да |
RENAULT KANGOO (KC0/1_) 1.2 16V (KC05, KC06, KC03, KC0T, KC0W, KC1D) | вэн | 1.200 | 55 | 75 | 2001.06 | | да |
RENAULT KANGOO Express (FC0/1_) 1.2 16V (FC05) | фургон | 1.200 | 55 | 75 | 2001.10 | | да |
RENAULT KANGOO Rapid (FC0/1_) 1.2 16V (FC05) | фургон | 1.200 | 55 | 75 | 2001.10 | | |
RENAULT SYMBOL I (LB0/1/2_) 1.2 16V | седан | 1.200 | 55 | 75 | 2002.04 | | |
RENAULT THALIA I (LB0/1/2_) 1.2 16V | седан | 1.200 | 55 | 75 | 2002.04 | | да |
RENAULT TWINGO I (C06_) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 50 | 70 | 2001.03 | 2007.05 | да |
RENAULT TWINGO I (C06_) 1.2 16V (C06C, C06D, C06K) | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2001.01 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |