MASUMA MFT-9012

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MASUMAMFT-9012
24118612901
поддон масл. акпп с фильтром bmw f20, f30, f10, f11, x1, x3, x5 08-
AE 1 шт.
FA 4 шт.
FR 3 шт.
на складе: 8 шт.
через 3 дня (ВТ)
6 540 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHподдон масл. акпп с фильтром bmw f20, f30, f10, f11, x1, x3, x5 08-
Описание SH
Описание AEподдон масл. акпп с фильтром bmw f20, f30, f10, f11, x1, x3, x5 08-
Описание FRФильтр АКПП
Описание FAФильтр трансмиссии
АртикулAEFAFR3155430536
АртикулAEAKFAFR3155430536
АртикулAEASFAFR3155430536
АртикулAEAKFR3155430536
АртикулAEAKFRXN3155430536

Оригинальные номера
24118612901BMWискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуПриготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияЗалипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя.
Тормозная системаТормозаСкрип или визг тормозовИзгиб поддерживающей пластины.
ДвигательСистема охлажденияУтечка охладителя наружуНеплотные зажимы в местах соединений шлангов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНеисправны провода высокого напряжения.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеИзнос или повреждение шаровых шарниров.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025