ZENTPARTS Z37039

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 ZENTPARTSZ37039
1702970 Z
1702970-PART1
1702970PART1
1702970Z
BV61-3A423-AABS
BV613A423AABS
MCF2418
опора шаровая правая\ ford focus III all 11>
AE 1 шт.
DR 1 шт.
FR 1 шт.
на складе: 3 шт.
на послезавтра (ВТ)
1 460 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHопора шаровая правая\ ford focus III all 11>
Описание SH
Описание DRопора шаровая правая\ ford focus III all 11>
Описание AEопора шаровая
Описание FRопора шаровая правая
АртикулAEDRFR3155626012
АртикулBR3155626012
АртикулAEARFR3155626012

Оригинальные номера
1702970 ZFORDискать аналоги >
1702970-PART1FORDискать аналоги >
1702970PART1FORDискать аналоги >
1702970ZFORDискать аналоги >
BV61-3A423-AABSFORDискать аналоги >
BV613A423AABSFORDискать аналоги >
MCF2418FORDискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоОслабление крепежных болтов рулевой передачи.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНе затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника.
КузовСтекла и люкПротечка воды через люк крышиСкопление грязи в сливной трубке.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыШум троса привода спидометраМонтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм.
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияСбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара.
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель запускается с затруднением или останавливается после пускаЗасорен топливный фильтр.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025