Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ALKAR | 6126098 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 8424445028610 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Качество | CERTIFIED QUALITY |
Длина [см] | 21 |
Ширина (см) | 15 |
Высота [см] | 32 |
Сторона установки | справа |
Вид эксплуатации | электрический |
Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | отопленная |
Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | выпуклый |
Оригинальные номера | ||
1L0857508Q | SEAT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
IPARLUX | 27854022 | искать аналоги > |
SPJ | E-0116 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
SEAT TOLEDO I (1L) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 54 | 73 | 1991.05 | 1999.03 | да |
SEAT TOLEDO I (1L) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 52 | 71 | 1991.05 | 1993.12 | да |
SEAT TOLEDO I (1L) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1993.01 | 1999.03 | да |
SEAT TOLEDO I (1L) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 1996.11 | 1999.03 | да |
SEAT TOLEDO I (1L) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 98 | 133 | 1991.05 | 1999.03 | да |
SEAT TOLEDO I (1L) 1.8 i | хэтчбек | 1.800 | 65 | 88 | 1991.05 | 1996.12 | да |
SEAT TOLEDO I (1L) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 1991.05 | 1999.03 | да |
SEAT TOLEDO I (1L) 1.8 i | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1993.11 | 1996.12 | да |
SEAT TOLEDO I (1L) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 50 | 68 | 1991.05 | 1999.03 | да |
SEAT TOLEDO I (1L) 1.9 TD | хэтчбек | 1.900 | 55 | 75 | 1991.05 | 1999.03 | да |
SEAT TOLEDO I (1L) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 1995.08 | 1999.03 | да |
SEAT TOLEDO I (1L) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 81 | 110 | 1996.11 | 1999.03 | да |
SEAT TOLEDO I (1L) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1995.12 | 1999.03 | да |
SEAT TOLEDO I (1L) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1991.05 | 1999.03 | да |
SEAT TOLEDO I (1L) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1993.11 | 1999.03 | да |
SEAT TOLEDO (1L) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 54 | 73 | 1991.05 | 1999.03 | |
SEAT TOLEDO (1L) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 52 | 71 | 1991.05 | 1993.12 | |
SEAT TOLEDO (1L) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1993.01 | 1999.03 | |
SEAT TOLEDO (1L) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 1996.11 | 1999.03 | |
SEAT TOLEDO (1L) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 98 | 133 | 1991.05 | 1999.03 | |
SEAT TOLEDO (1L) 1.8 i | хэтчбек | 1.800 | 65 | 88 | 1991.05 | 1996.12 | |
SEAT TOLEDO (1L) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 1991.05 | 1999.03 | |
SEAT TOLEDO (1L) 1.8 i | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1993.11 | 1996.12 | |
SEAT TOLEDO (1L) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 50 | 68 | 1991.05 | 1999.03 | |
SEAT TOLEDO (1L) 1.9 TD | хэтчбек | 1.900 | 55 | 75 | 1991.05 | 1999.03 | |
SEAT TOLEDO (1L) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 1995.08 | 1999.03 | |
SEAT TOLEDO (1L) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 81 | 110 | 1996.11 | 1999.03 | |
SEAT TOLEDO (1L) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1995.12 | 1999.03 | |
SEAT TOLEDO (1L) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1991.05 | 1999.03 | |
SEAT TOLEDO (1L) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1993.11 | 1999.03 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Закоксование распылителя инжектора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная подгонка двери. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Неисправен выключатель аварийной сигнализации. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |