ARNEZI R1060040

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 ARNEZIR1060040
Набор имбусовых ключей HEX (шестигранников) с шаром 10пр ARNEZI R1060040
FR 1 шт.
RS 1 шт.
на складе: 2 шт.
на завтра (СР)
570 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHНабор имбусовых ключей HEX (шестигранников) с шаром 10пр ARNEZI R1060040
Описание RSнабор имбусовых ключей hex (шестигранников) с шаром 10пр
Описание FRНабор имбусовых ключей HEX (шестигранников) с шаром 10пр ARNEZI R1060040
Описание RPнабор имбусовых ключей hex (шестигранников) с шаром 10пр
АртикулFRRS3157152088
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияШатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьЖелательно иметь отдельную нестандартную аптечку со своим набором материалов, чтобы не разукомплектовывать автомобильную в случае необходимости. Храните огнетушитель и аптечку первой помощи в легкодоступном месте.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоНеправильная регулировка люфта рулевого колеса.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалУтечка маслаПерекос уплотнительной манжеты.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСвист в заднем мостуНеправильный уровень масла в мосту.
ДвигательПроблемы при работе двигателяШум в приводе распределительного валаНеисправность гидронатяжителя.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025