FEBI BILSTEIN 42898
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 42898 | 4807630030
|  | САЙЛЕНТБЛОК LEX GS 2.5/3.0/4.3/4.5 05- ПЕР РЫЧ ЗАД L |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПН) | 6 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | САЙЛЕНТБЛОК LEX GS 2.5/3.0/4.3/4.5 05- ПЕР РЫЧ ЗАД L |
Описание MB | САЙЛЕНТБЛОК LEX GS 2.5/3.0/4.3/4.5 05- ПЕР РЫЧ ЗАД L |
Артикул | MB3158179127 |
Штрих-код (EAN) | 4027816428985 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 42897 |
Вес [кг] | 0,013 |
необходимое количество | 2 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
LEXUS GS (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 300 | седан | 3.000 | 183 | 249 | 2005.04 | 2011.11 | да |
LEXUS GS (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 450h (GWS191) | седан | 3.500 | 218 | 296 | 2006.02 | 2011.11 | да |
LEXUS GS (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 4.3 VVTi | седан | 4.300 | 221 | 300 | 2005.04 | 2011.11 | да |
LEXUS GS седан (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 300 | седан | 3.000 | 183 | 249 | 2005.04 | 2011.11 | |
LEXUS GS седан (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 450h (GWS191) | седан | 3.500 | 218 | 296 | 2006.02 | 2011.11 | |
LEXUS GS седан (GRS19_, UZS19_, GWS19_) 4.3 VVTi | седан | 4.300 | 221 | 300 | 2005.04 | 2011.11 | |
LEXUS IS II (GSE2_, ALE2_, USE2_) 200d | седан | 2.200 | 110 | 150 | 2010.07 | | да |
LEXUS IS II (GSE2_, ALE2_, USE2_) 220d (ALE20) | седан | 2.200 | 130 | 177 | 2005.10 | | да |
LEXUS IS II седан (GSE2_, ALE2_, USE2_) 200d | седан | 2.200 | 110 | 150 | 2010.07 | | |
LEXUS IS II седан (GSE2_, ALE2_, USE2_) 220d (ALE20) | седан | 2.200 | 130 | 177 | 2005.10 | | |
TOYOTA CROWN седан (CRS_, JZS_, GRS18_, UZS_) 3.0 | седан | 3.000 | 188 | 256 | 2003.09 | 2008.02 | да |
TOYOTA CROWN седан (GRS20_) 3.0 | седан | 3.000 | 188 | 256 | 2008.02 | 2012.11 | да |
TOYOTA CROWN седан (GRS20_) 3.0 4WD | седан | 3.000 | 188 | 256 | 2008.02 | 2012.11 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Загустение топлива зимой. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | Неисправно реле указателей поворота и аварийной сигнализации. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |