SUFIX FX-1091
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | FX-1091 | | Диск тормозной передний (340x32) TOYOTA Land Cruiser(200) 4.5D-4.7 07>, LEXUS LX570 07> |
| AS | 2 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 4 шт. | | MB | 2 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (ЧТ) | 4 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Диск тормозной передний (340x32) TOYOTA Land Cruiser(200) 4.5D-4.7 07>, LEXUS LX570 07> |
| Описание SH | |
| Описание AS | Диск тормозной |
| Описание FR | Диск тормозной вентилируемый передний (340x32) |
| Описание FA | Диск тормозной передний (340x32) |
| Описание MB | Диск тормозной передний (340x32) TOYOTA Land Cruiser(200) 4.5D-4.7 07>, LEXUS LX570 07> |
| Описание RP | диск тормозной вентилируемый (340x32) | перед прав / лев | |
| Артикул | ASFAFRMB3158497777 |
| Артикул | RS3158497777 |
| Артикул | ASFRMB3158497777 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Сломаны зубья шестерни моторедуктора. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |