MILES DB62360
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | DB62360 | | Рычаг передней подвески левый нижний BMW F20/F30 10- (LEMFORDER 3694101) DB62360 |
| AS | 1 шт. | | BG | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 41 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 49 шт. на завтра (ПТ) | 3 230 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Рычаг передней подвески левый нижний BMW F20/F30 10- (LEMFORDER 3694101) DB62360 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Рычаг подвески |
| Описание MK | рычаг bmw f20 / f30 10- пер.подв.лев.ниж. |
| Описание MS | рычаг bmw f20 / f30 10- пер.подв.лев.ниж. |
| Описание BG | Рычаг передней подвески левый нижний BMW F20/F30 10- (LEMFORDER 3694101) DB62360 |
| Описание MO | Рычаг BMW F20/F30 10- пер.подв.лев.нижн. |
| Артикул | ASBGMKMOMS3158933321 |
| Артикул | BGMKMS3158933321 |
| Артикул | ASMKMOMS3158933321 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |