BOSCH 0 221 504 001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 221 504 001 | 0001587203 0001594142
0001594142 0221504001 0880133 10736 12484 155438 1587203 158720364 20327 48334 48402 5C1227 8010736 8530247 880284 A0001587203 ABE037 ABE261 CB0124A CE124 CL617 CU1312 CUF2484 DMB1090 GN1040412B1 IC04111 IIS373 V30700025
|  | Катушка зажигания MERCEDES-BENZ: E-CLASS E 420 /E 50 AMG 95-02, E-CLASS Break E 420 T 96-03, E-CLASS универсал E 420 T 96-03, S-CLASS 400 SE,SEL/S420 /500 SE,SEL / |
| на складе на сегодня (ПН) | 5 470 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Катушка зажигания MERCEDES-BENZ: E-CLASS E 420 /E 50 AMG 95-02, E-CLASS Break E 420 T 96-03, E-CLASS универсал E 420 T 96-03, S-CLASS 400 SE,SEL/S420 /500 SE,SEL / |
Описание SH | катушка зажигания mercedes-benz e-class (w210), s-class (w140, c140), sl (r129) 91-01 |
Описание AR | катушка зажигания\ mb w210 / w140 4.2 / 5.0 91-01 |
Описание WM | Катушка зажигания MERCEDES-BENZ: E-CLASS E 420 /E 50 AMG 95-02, E-CLASS Break E 420 T 96-03, E-CLASS универсал E 420 T 96-03, S-CLASS 400 SE,SEL/S420 /500 SE,SEL / |
Артикул | ARWM3159445156 |
Артикул | SMRSAELA3159445156 |
Артикул | AEFAFRRS3159445156 |
Артикул | AEFAFRRSWM3159445156 |
Штрих-код (EAN) | 3165141992229 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C140) SEC/CL 420 (140.063) | купе | 4.200 | 205 | 279 | 1994.10 | 1999.02 | |
MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C140) S 500 (140.070) | купе | 5.000 | 235 | 320 | 1992.10 | 1999.02 | |
MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C140) SEC/CL 500 (140.070) | купе | 5.000 | 235 | 320 | 1992.10 | 1999.02 | |
MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C140) CL 600 | купе | 6.000 | 270 | 362 | 1996.09 | 1997.12 | |
MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C140) 600 S/SEC (140.076) | купе | 6.000 | 290 | 394 | 1992.09 | 1999.02 | |
MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C140) SEC/CL 600 (140.076) | купе | 6.000 | 290 | 394 | 1992.09 | 1999.02 | |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) E 420 (210.072) | седан | 4.200 | 205 | 279 | 1996.01 | 1997.06 | да |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) E 50 AMG (210.072) | седан | 5.000 | 255 | 347 | 1996.02 | 1997.08 | да |
MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 420 T (210.272) | универсал | 4.200 | 205 | 279 | 1996.06 | 1997.06 | |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) E 420 (210.072) | седан | 4.200 | 205 | 279 | 1996.01 | 1997.06 | |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) E 50 AMG (210.072) | седан | 5.000 | 255 | 347 | 1996.02 | 1997.08 | |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S210) E 420 T (210.272) | универсал | 4.200 | 205 | 279 | 1996.06 | 1997.06 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) S 420 (140.042) | седан | 4.200 | 205 | 279 | 1993.01 | 1998.10 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) 400 SE,SEL/S420 (140.042, 140.043) | седан | 4.200 | 210 | 286 | 1991.02 | 1998.10 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) 500 SEL (140.050, 140.051) | седан | 5.000 | 235 | 320 | 1993.01 | 1998.10 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) S 500 (140.050, 140.051) | седан | 5.000 | 235 | 320 | 1993.01 | 1998.10 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) 500 SE,SEL (140.050, 140.051) | седан | 5.000 | 240 | 326 | 1991.02 | 1998.10 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) S 600 / 600 SEL (140.056, 140.057) | седан | 6.000 | 290 | 394 | 1993.01 | 1998.10 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) S 600 (140.056, 140.057) | седан | 6.000 | 290 | 394 | 1993.01 | 1998.10 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C140) SEC/CL 420 (140.063) | купе | 4.200 | 205 | 279 | 1994.10 | 1999.02 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C140) S 500 (140.070) | купе | 5.000 | 235 | 320 | 1992.10 | 1999.02 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C140) SEC/CL 500 (140.070) | купе | 5.000 | 235 | 320 | 1992.10 | 1999.02 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C140) CL 600 | купе | 6.000 | 270 | 362 | 1996.09 | 1997.12 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C140) 600 S/SEC (140.076) | купе | 6.000 | 290 | 394 | 1992.09 | 1999.02 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C140) SEC/CL 600 (140.076) | купе | 6.000 | 290 | 394 | 1992.09 | 1999.02 | да |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) S 420 (140.042) | седан | 4.200 | 205 | 279 | 1993.01 | 1998.10 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) 400 SE,SEL/S420 (140.042, 140.043) | седан | 4.200 | 210 | 286 | 1991.02 | 1998.10 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) 500 SEL (140.050, 140.051) | седан | 5.000 | 235 | 320 | 1993.01 | 1998.10 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) S 500 (140.050, 140.051) | седан | 5.000 | 235 | 320 | 1993.01 | 1998.10 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) 500 SE,SEL (140.050, 140.051) | седан | 5.000 | 240 | 326 | 1991.02 | 1998.10 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) S 600 / 600 SEL (140.056, 140.057) | седан | 6.000 | 290 | 394 | 1993.01 | 1998.10 | |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) S 600 (140.056, 140.057) | седан | 6.000 | 290 | 394 | 1993.01 | 1998.10 | |
MERCEDES-BENZ SL (R129) 500 (129.067) | кабрио | 5.000 | 235 | 320 | 1992.09 | 2001.10 | да |
MERCEDES-BENZ SL (R129) 60 AMG (129.067) | кабрио | 6.000 | 280 | 381 | 1997.05 | 2001.10 | да |
MERCEDES-BENZ SL (R129) 600 (129.076) | кабрио | 6.000 | 290 | 394 | 1992.07 | 2001.10 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Повреждена электропроводка регулятора напряжения. Неисправен регулятор напряжения. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс карданных валов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |