TRIALLI 6PK2140
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | 6PK2140 | 0109970692 0109977992 010997799264 0109978692 0119971792 109970692 109977992 109978692 119971792 139974592 252122B000 29930996 38920RCAA01 38920RCAA03 38920RCAA05 56992R70A01 56992RN0A01 6PK2140 A0029930996 A0109970692 A0109977992 A010997799264 A0109978692 A0119971792 A0139974592 BR3Z8620E
| ремень приводной для а / м rio III (11-) 1.6i cvvt с a / c (6pk2140) |
AE | 13 шт. | AK | 1 шт. | BE | 1 шт. | FR | 2 шт. | MK | 4 шт. | MO | 2 шт. | MS | 4 шт. | RS | 2 шт. | XN | 1 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 1 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремень приводной для а / м rio III (11-) 1.6i cvvt с a / c (6pk2140) |
Описание AK | Ремень поликлиновой |
Описание RS | ремень поликлиновой |
Описание MK | ремень приводной для а / м rio III (11-) 1.6i cvvt с a / c (6pk2140) |
Описание MS | ремень приводной для а / м rio III (11-) 1.6i cvvt с a / c (6pk2140) |
Описание AE | ремень поликлиновой (6pk2140) |
Описание BE | ремень поликлиновой (6pk2140) |
Описание FR | Ремень поликлиновой (6PK2140) |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание XR | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ДЛЯ А/М RIO III (11-) 1.6I CVVT С A/C (6PK2140) |
Описание XN | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ДЛЯ А/М RIO III (11-) 1.6I CVVT С A/C (6PK2140) |
Описание RP | ремень поликлиновой |
Артикул | AEAKBEFRMKMOMSRSXNXR3159537631 |
Артикул | ASBGFAFRMKMSRSSM3159537631 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ задних амортизаторов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |