CARVILLE RACING crv29007
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CARVILLE RACING | crv29007 | | фильтр для а / м ford transit (13-) / torneo v362 (12-) (салон.) (crv29007) |
| AE | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 3 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 7 шт. на завтра (ЧТ) | 600 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр для а / м ford transit (13-) / torneo v362 (12-) (салон.) (crv29007) |
| Описание SH | |
| Описание MS | фильтр для а / м ford transit (13-) / torneo v362 (12-) (салон.) (crv29007) |
| Описание AE | фильтр для а / м ford transit (13-) / torneo v362 (12-) (салон.) (crv29007) |
| Описание FR | Фильтр |
| Описание FA | Фильтр для а/м Ford Transit (13-)/Torneo V362 (12-) (салон.) (CRV29007) |
| Описание MO | Фильтр салона FORD TRANSIT 12- |
| Описание RP | фильтр салона |
| Артикул | AEFAFRMOMS3161027864 |
| Артикул | RS3161027864 |
| Артикул | AEMOMS3161027864 |
| Артикул | AEMS3161027864 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Недостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Большой износ манжеты поршня главного цилиндра. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие:
> засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива;
> негерметичности инжекторов;
> неисправности регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |