LIQUI MOLY 4421
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LIQUI MOLY | 4421 | 75W140
|  | Масло трансмиссионное синтетическое 1л - Синт. тр.масло Vollsynth.Hypoid-Getrieb. LS 75W-140 GL-5 |
AE | 19 шт. | BG | 10 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | RS | 1 шт. | WM | 10 шт. |
| на складе: 42 шт. на завтра (ПН) | 5 120 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Код оригинала: 75W140, 75W-140 / Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 1L =8038 |
Описание SH | Масло трансмиссионное синтетическое 1л - Синт. тр.масло Vollsynth.Hypoid-Getrieb. LS 75W-140 GL-5 |
Описание MS | масло трансмиссионное vollsynthetisches hypoid-getriebeoil ls 75w-140 (1 л.) |
Описание AE | масло трансмиссионное liqui moly синтетическое 75w-140 1л. |
Описание BG | Масло трансмиссионное синтетическое Vollsynth Hypoid-Getrieb LS 75W-140 GL-5 1л (8038) 4421 |
Описание WM | Масло трансмиссионное синтетическое 1л - Синт. тр.масло Vollsynth.Hypoid-Getrieb. LS 75W-140 GL-5 |
Описание MO | Масло трансмис 75W140 LIQUI MOLY 1л синтет Vollsynth. Hypoid-Getriebeoil LS GL-5 |
Описание RP | 75w-140 vollsynthetisches hypoid-getriebeoil ls gl5, 1л (синт.транс.масло) |
Артикул | SPMP3161643767 |
Артикул | AEBGMOMSWM3161643767 |
Артикул | SP3161643767 |
Артикул | ARBGMKMSRS3161643767 |
Артикул | AEARBGMKMSRS3161643767 |
Штрих-код (EAN) | 4100420044212 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Объем [л] | 1 |
класс вязкости SAE | 75W140 |
Спецификация | API GL 5 |
рекомендации производителя масла | BMW Hi-achsgetr.oel |
рекомендации производителя масла | Ford WSL-M2C 192A |
рекомендации производителя масла | Scania STO 1:0 |
рекомендации производителя масла | VME |
рекомендации производителя масла | ZF TE-ML 05D |
рекомендации производителя масла | ZF TE-ML 12D |
рекомендации производителя масла | ZF TE-ML 16G |
рекомендации производителя масла | ZF TE-ML 21D |
Тип контейнера | Коробка |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Скрип при движении автомобиля по неровной дороге | Износ сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |