MASTERKIT 77B0222FK
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77B0222FK | | Комплект цепи ГРМ NISSAN 3.7 VQ37VHR со звездочками |
AE | 12 шт. | AS | 1 шт. | FR | 3 шт. | MK | 2 шт. | MO | 1 шт. | MS | 2 шт. | WM | 1 шт. |
| на складе: 22 шт. на послезавтра (ПН) | 27 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Комплект цепи ГРМ NISSAN 3.7 VQ37VHR со звездочками |
Описание SH | |
Описание AS | Цепь ГРМ с натяжителями, комплект |
Описание MK | 77b0222fk комплект цепи грм nissan vq37vhr |
Описание MS | 77b0222fk комплект цепи грм nissan vq37vhr |
Описание AE | комплект цепи грм nissan vq37vhr |
Описание FR | Комплект цепи ГРМ |
Описание BG | Комплект цепи ГРМ Nissan VQ37VHR 77B0222FK |
Описание WM | Комплект цепи ГРМ Nissan VQ37VHR |
Описание MO | Комплект цепи ГРМ NISSAN 3.7 VQ37VHR со звездочками |
Описание RP | комплект цепи грм |
Артикул | AEASBGFRMKMOMSWM316220573 |
Артикул | ARASBGFAFR316220573 |
Артикул | AEASBGFRMKMSWM316220573 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Некачественная тормозная жидкость. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение ведомого вала коробки передач. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация или поломка ведомого диска сцепления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |