TRIALLI pf-1872
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | pf-1872 | 1133448 1386603 5M212M008BB 7D0698451B 7D0698451F 7M3698451D 7M3698451F YM212M008BA
| колодки торм. для а / м VW transporter t4 (90-) диск. зад. (в компл. с 2-мя датчиками) (pf 1872) |
| BG | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. на завтра (ПТ) | 1 630 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | колодки торм. для а / м VW transporter t4 (90-) диск. зад. (в компл. с 2-мя датчиками) (pf 1872) |
| Описание SH | |
| Описание MK | колодки торм. для а / м VW transporter t4 (90-) диск. зад. (в компл. с 2-мя датчиками) (pf 1872) |
| Описание MS | колодки торм. для а / м VW transporter t4 (90-) диск. зад. (в компл. с 2-мя датчиками) (pf 1872) |
| Описание BG | Колодки торм. диск. зад. для ам VW Transporter T4 (90-) с 2 дат. (PF 1872) |
| Описание MO | Колодки тормозные VW T4 96>/SHARAN 00>/GALAXY R16 00>06 (2 датчика) зад. |
| Описание XN | КОЛОДКИ ТОРМ. ДЛЯ А/М VW TRANSPORTER T4 (90-) ДИСК. ЗАД. (В КОМПЛ. С 2-МЯ ДАТЧИКАМИ) (PF 1872) |
| Описание RP | колодки тормозные дисковые | зад | |
| Артикул | BGMKMOMSXN3162504287 |
| Артикул | ARMKMS3162504287 |
| Артикул | AEARMKMSRS3162504287 |
| Артикул | AEFRMKMOMS3162504287 |
| Артикул | AEBGFRMKMS3162504287 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |