FEBEST CRAB-009
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | CRAB-009 | 04764453AA CRAB009 SU30025
|  | САЙЛЕНТБЛОК ПЕР НИЖН РЫЧ CHR SEBRING CIRRUS STRATUS R/T 04- |
| на складе: 1 шт. через 4 дня (ПН) | 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | САЙЛЕНТБЛОК ПЕР НИЖН РЫЧ CHR SEBRING CIRRUS STRATUS R/T 04- |
Описание SH | Сайлентблок рычага подвески |
Описание AR | сайлентблок рычага нижн. пер.\ chrysler sebring 2.0-2.7 03> |
Описание RS | сайлентблок нижнего рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MK | сайленблок переднего нижнего рычага (chrysler sebring cirrus stratus r / t 2004-) febest |
Описание MS | сайленблок переднего нижнего рычага (chrysler sebring cirrus stratus r / t 2004-) febest |
Описание AE | сайлентблок переднего нижнего рычага |
Описание FR | Сайлентблок переднего нижнего рычага |
Описание FA | Сайлентблок переднего нижнего рычага |
Описание MB | САЙЛЕНТБЛОК ПЕР НИЖН РЫЧ CHR SEBRING CIRRUS STRATUS R/T 04- |
Описание MO | Сайлентблок рычага CHRYSLER SEBRING/CIRRUS/STRATUS 04- пер.подв. |
Описание RP | сайлентблок нижнего рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | MB316364909 |
Артикул | AS316364909 |
Артикул | AEASFAFRMKMSRS316364909 |
Штрих-код (EAN) | 4056111070001 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,225 |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | внутри |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Отошли болты крепления стартера. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |