LYNXAUTO VS-1242
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | VS-1242 | | клапан регулировки фаз грм audi a3 1.8-2.0 06-12 / a4 1.8-2.0 07-12 / a5 1.8-2.0 08> / а5 1.8-2.0 08- |
| AS | 1 шт. | | DR | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. через 3 дня (ВТ) | 2 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | клапан регулировки фаз грм audi a3 1.8-2.0 06-12 / a4 1.8-2.0 07-12 / a5 1.8-2.0 08> / а5 1.8-2.0 08- |
| Описание SH | |
| Описание DR | клапан регулировки фаз ораспределения\ audi a3 04> / a4 / a5 / tt 2.0tfsi 08> |
| Описание AS | Регулятор фаз ГРМ |
| Описание MK | клапан регулировки фаз грм audi a3 1.8-2.0 06-12 / a4 1.8-2.0 07-12 / a5 1.8-2.0 08> / а5 1.8-2.0 08- |
| Описание MS | клапан регулировки фаз грм audi a3 1.8-2.0 06-12 / a4 1.8-2.0 07-12 / a5 1.8-2.0 08> / а5 1.8-2.0 08- |
| Описание FR | Клапан регулировки фаз ГРМ |
| Описание FA | Клапан регулировки фаз ГРМ |
| Описание RP | клапан регулировки фаз грм |
| Артикул | ASDRFRMKMS3165960378 |
| Артикул | MSRS3165960378 |
| Артикул | ARASFRMKMS3165960378 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |